«Планирование стратегии Интернет-маркетинга», Ральф Уилсон
Расширяя свой бизнес посредством сети Интернет, принципиально важно верно выбрать маркетинговую стратегию. Монография известного американского консультанта Ральфа Уилсона представляет собой пошаговую инструкцию по составлению этого маркетингового плана.
Плана, который призван сконцентрировать основные усилия на решении главных задач, что в конечном итоге, будучи стимулом для сотрудников, приведет к росту продаж.
Рекомендуем данное издание руководителям предприятий, сотрудникам отделов маркетинга, а также студентам курсов маркетинг и реклама.
«Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий», Нортон Пейли
На примере самых известных компаний, относящихся к различным отраслям экономики, автор монографии дает читателю ответы на главные вопросы. Эти вопросы касаются определения миссии и верного выбора направления стратегического развития компании, разработки действенного бизнес-плана, благодаря которому удастся совместить план тактических действий и стратегические цели компании. Именно бизнес-план станет тем инструментом, который поможет вам победить в конкурентной борьбе.
Главной ценностью книги, по мнению экспертов, является раздел под названием «Практикум». В нем все желающие смогут найти полезную информацию об основных инструментах бизнес-планирования - о методах и процедурах анализа рынка, о стратегиях проведения конкурентной борьбы и методологии продвижения продукта, об особенностях деловой среды и т.д. В приложении к изданию вы найдете шаблоны наиболее распространенных плановых документов.